Exhaust

Установка Blow-off на Subaru Forester

Все что не делается, все к тюнингу…

Снова тюнинг и снова на нашем излюбленном  Subaru Forester 2.5 XT, который не в первый раз приезжает к нам на Иван Натаныч Сервис.  В этот раз работа носила  экспериментальный характер, а гвоздем  программы был  – «blow off».

1   2
Говоря нашим языком, блоу офф это перепускной клапан, который выпускает давление воздуха из турбины, то есть избавляет его от лишнего воздуха, издавая характерный звук, узнаваемый всеми любителями тюнинга. Наличие блоу оффа в воздушной системе очень полезно, и его преимущества не ограничиваются только лишь понтовым звуком.  Сбрасывая избыточное давление, он заглушает волны противофаз и тем самым сохраняет жизнь турбинам.  При наличии этого клапана можно, не задумываясь эффектно газовать, привлекая внимание заметным звуком.
В нашем случае у владельца Субару, как у любого уважающего себя тюнера, уже стоял Blow off XS, который он хотел заменить на  Blow off  Turbosmart.  (На фотографии ниже — Blow off XS в разобранном состоянии)

4

—  У меня возникла идея полностью заглушить впускное отверстие клапана, чтобы воздух под давлением направлялся обратно в турбину. Хоть это и губительно для турбины,  для меня интересно, появится ли то звучание, которое я хочу, поэтому я и ставлю этот эксперимент, ведь  в этом и есть вся суть тюнинга – говорит владелец  субару, Антон.
Звук на блоу зависит от насадки и конструкции клапана и бывает двух  типов:  открытый  (сброс происходить в атмосферу) и замкнутый, «байпасный», (сброс происходит обратно в систему). Звучание  получается либо «пшикающим», либо «свистящим». Проделывая у нас этот эксперимент, Антон стремился получить звучание, к которому стремятся многие в мире тюнинга.
Загнав машину в бокс, мы сперва  сняли предыдущий клапан  и приступили к установке  нового на турбину. Собрав все обратно, мы  выехали тестировать звук.

5

6
К нашему сожалению, звук остался прежним. Ну раз мы начали экспериментировать, нас  уже было не остановить и мы пошли еще дальше, выбрав рискованный метод. Мы  все таки заглушили клапан, тем самым отключив его от воздушной системы,  затем снова продолжили тестировать звук.  И даже после этих махинаций  он остался прежним.
После эксперимента хозяин авто  все таки оставил прежний вариант, так как новый клапан не дал желаемых результатов, не считая крутого внешнего вида. Но все равно решил не бросать поиски  секретов для достижения желаемого звучания. Что же касается его других планов на тюнинг, то Антон в скором будущем собирается  поменять турбину, топливные форсунки, а также  занизить  подвеску.
Кстати,  в прошлый раз на нашем СТО мы  полностью с нуля установили Антону кастомную выхлопную систему, сварив абсолютно новый выхлоп.  Мы установили прямоточную систему из нержавеющей стали в 76мм и добились в результате нереального звука!
Это был один из дней нашего душевного  СТО.  Если вы такие же любители тюнинга как и мы, то добро пожаловать к нам на Иван Натаныч Сервис.

Тюнинг и ремонт в авто в Харькове, ул. Литвиновская 22.

Наш эксперимент на канале Иван Натаныч Сервис.

Оставить комментарий