Exhaust Главная

Выхлоп на Honda CB 400 SF

Это была дождливая пятница, когда к нам примчался всадник Влад на своем железном коне, в шапке ушанке и с непреодолимым желанием затюнинговать своего духколесного друга.

1 2

— Я приехал лишать вас мотоциклетной девственности! – бодро заявил Влад.
Это был действительно памятный день, во-первых, впервые в стенах нашего СТО появился мотоцикл, а во вторых нам в очередной раз предстояла чумовая работа с выхлопом, а это означало, что благодаря нашим мастерам, на улицах Харькова снова будет громко!

4
Говоря о мотоцикле, то это был стритовый байк HondaCB 400 Super Four с весом около 200 кг, с мощностью 60 лошадиных сил и объемом  двигателя – 400 кубов.
На вопрос, почему Влад захотел установить  себе новых выхлоп, он отвечает, что основная причина это звук.
—   Скорость для меня не главное — это обычный стритовый байк со скоростью до 190 км/ч, он не используется для гонок. Мне важен более мощный  звук  и  внешний вид, который  тоже играет немалую роль, ведь для байков презентабельных аксессуаров никто еще не отменял.
Все мотоциклы разрабатываются с учетом определенных ограничителей громкости выхлопа, поэтому заводской выхлоп Хонды был с перегородками внутри, которые значительно гасили  звук и мешали  выхлопный газам беспрепятственно выходить наружу в целях экологии.
Для усиления звука, мы устанавливали прямоточную выпускную  систему из нержавеющей стали, чтобы устранить преграды для выпускных газов, в результате  двигатель наконец смог задышать  «полной грудью».

8
Загнав байк в наш бокс, мы приступили к работе. В первую очередь сняли полностью  коллектор, чтобы вырезать заводской выхлоп. Так как мы вырезали переходную часть у старого выхлопа, то нам пришлось возместить его самодельным переходником, который мы также сварили из нержавеющей стали, сделав соответствующие замеры. В конце  мы прикрутили коллектор к двигателю и присоединили новый выхлоп.  В работе из оборудования  использовали в основном  – болгарку и сварку.

9 7 5
Перед тем как поставить новую банку, мы  эксперимента ради  решили послушать, как будет работать байк без выхлопа, перебудоражив всю округу. А потом мы протестировали уже получившейся звук с новым выхлопом. Звук стал гораздо мягче и громче, видео наших экспериментов можно посмотреть ниже.
С новым выхлопом мы предали хонде стильного внешнего лоска и заметного  звучания, которое не оставит равнодушным ни одного из ценителей  двухколесной техники.

11 10
Теперь наш почерк стал заметен  не только на авто, и мы благодарим Влада за эмоции!

Если ты тоже любишь тюнинг, то приезжай к нам на Иван Натаныч Сервис, прокачаем и тебя.

Наш адрес: г. Харьков, ул. Литвиновская 22

тел./viber: +380990775101

Оставить комментарий

Email не будет опубликованОбязательные поля помечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>